четверг, 20 ноября 2014 г.

Куклы домовые , милые хранители наших домов.


Интерьерные куклы домовые, домовята, и Домовушки для всех кто в них верит и кто не верит




В каждой квартире живут,Домовые,
Раз я в газете прочла.
Это меня до того поразило,
Что и не знаю сама.
Снился мне сон,говорю ,Домовому;
- Правда у нас ты живешь?
Он отвечает,мне голосом ,грома;
- Да - это правда,не ложь.
- Как же тебя,друг,зовут,величают?
А,Тимофеем,зовут.
Думала,кто же ,конфеты таскает,
Мыши,чтоль в газе живут.
Тимочка любит,конфеты,печенье,
Наш охраняя покой

    



С пирогами ждёт нас блюдо,
И горячим сладким чаем
Нас Фома всегда встречает…
Очень добрый наш Фома,
Не страшна  нам с ним зима,
Так тепло, уютно в доме,
Если рядом с нами ФОма!
Как же здорово, что сам
Домовой вселился  к нам!




 Старушка Домовушка, стихов я про нее не нашла, однако это первая помощница до
мовому может с успехом его заменять














  

Баба-Яга
  с древних времен являлась символом женской мудрости и мощнейшим оберегом для дома. Защищает от недобрых людей. Своей метлой выметает весь негатив из квартиры . Вешается поближе к окнам или дверным проемам. Отлично уживается с Домовым

Комментариев нет:

Отправить комментарий